Приключения Арчибальда. №1
Арчибальд любил «принимать на грудь» в немалых количествах. Ещё он любил повторять: «Дозу я свою знаю, но она в меня не влазит». Это был железобетонный аргумент в пользу того, что он, в принципе, ведет нормальный образ жизни, но не всё в его власти.

Однажды, после очередного «заседания» с друзьями, где отродясь не наблюдался дефицит в выпивке, Арчибальд засобирался домой в аккурат к полуночи. Напоследок он сгреб со стола жменю карамелек, служившей закусью горючего.
«Доче отнесу», - подумал Арчибальд, «Да и любимая супруга будет меньше трындеть….Змея в сарафане».
«Дурак, дурак, а хитрый», - подумала хозяйка, она же жена закадычного друга по бутылке.
Дорога домой пролегала через кладбище. И как назло ночка была абсолютно безлунной, а дорога безлюдной. Могилки спокойно стояли в ряд и никого не трогали.
«Да и кто бы мог быть в таком месте в такое время?»,- подумал Арчибальд и увидел странный силуэт. Как говорила его покойная бабка: «сулует».

Белесый полупрозрачный «сулует» двинулся навстречу. Так быстро Арчибальд не трезвел никогда. «Не ходют ноги, трясутся руки», - подумалось ему фразой из любимого фильма перед тем, как стало происходить нечто странное.
Арчибальда окатило потом, как с ведра, в груди зажглись факелы. «Данко недоделанный», - как ни странно мозг работал неплохо, то есть не так, как обычно, но уж больно шустро и как-то хаотично.
Хотелось побежать, но нижние конечности категорически были против. Дальше все происходило, ка во сне. Сердце колотилось где-то в районе горла, по телу бегали наглые гигантские мурашки, голову сдавило в тиски, грудь придавило каменной плитой так, что невозможно было дышать. Внезапно Арчибальд услышал: «Помогите! Спасите! Умираю!». Он испугался еще сильнее, поскольку на кладбище орать вроде было некому. Оказалось, что издавал звуки сам Арчибальд.

Как добрался домой, Арчибальд помнил с трудом несмотря на то, что к тому моменту был практически трезвый. Жена встретила его по старому обычаю, то есть со сковородкой в руках. Но увидев супруга, медленно опустила инструмент внушения.
Арчибальд машинально выложил на стол карамельки и упал на кровать одетым…