5 шагов в управлении эмоциями

Часто знакомые и подписчики, говорят о моём росте и изменениях. Прийти к результатам помогла личная терапия и развитие навыков управления эмоциями.

Вот мои 5 шагов расширения эмоционального интеллекта.

1. ПОНИМАТЬ СВОИ ЭМОЦИИ. Основной пункт, которым стоит овладеть. Без него все остальные теряют смысл. Важно проговаривать вслух название эмоции, которую ощущаешь. Не действия, не мысли, не пожелания... Название чувства – злость, страх, стыд, радость…Если нет понимания эмоций, то и управление применить не к чему.

2. РАЗРЕШАТЬ ЭМОЦИЯМ БЫТЬ. Нет ни одной эмоции, которая является плохой. Они могут быть некомфортными, сложновыносимыми, но не плохими. Стараться проживать их без ущерба для себя и окружающих. Творческий подход в помощь – от разговора с пустым стулом до рисования и танцев.

3. БЫТЬ НАБЛЮДАТЕЛЕМ В МОМЕНТ ПРОЯВЛЕНИЯ ЭМОЦИЙ. Это позволит отделять эмоции от себя и не идти у них на поводу. Наблюдать – значит быть в роли зрителя и не вмешиваться в этот процесс. Вскоре ощутишь, что ты больше, чем эмоции

4. НАХОДИТЬ И ПОНИМАТЬ ПРИЧИНУ ЭМОЦИИ. Причиной эмоции является мысль . Что успел подумать, как сумел проинтерпретировать происходящее, такую эмоциональную реакцию и получил

5. ВЫБИРАТЬ ВЫГОДНУЮ ИНТЕРПРЕТАЦИЮ ПРОИСХОДЯЩЕГО. Научиться думать, приводить себе те доводы и факты (а возможно и план действий) о волнующей ситуации, от которых станет спокойнее и безопаснее. 

Если было полезным, буду рада лайку.

Специалист по тревожно-фобическим расстройствам
автор статьи
236
1
431
775
Комментарии (1)
Отправить
Вам будут интересны статьи
Уведомления
загрузка...
Мы в соц. сетях
Copyright © 2023 v1.0 Копирование материала запрещено.
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить пользователям больше возможностей при посещении сайта.
Мои сообщения
Авторизуйтесь
Выполните вход в свой личный кабинет или пройдите регистрацию.
Пользоватся всеми возможностями сайта, могут только авторизованные пользователи.
Пожаловаться
Если вы нашли ошибку или появилось замечание, отправьте жалобу модераторам.
Отправить
Жалобы обрабатываются в порядке очереди.