ИСПЫТАНИЯ - шанс стать лучше! НЕВРОЗ - шанс стать счастливым!

ИСПЫТАНИЯ - шанс стать лучше! НЕВРОЗ - шанс стать счастливым!


Мы приходим в этот мир, когда заведен двигатель нашего самолёта.

САМОЛЕТ нам выдают в отличном состоянии или не очень - биологический генетический фактор никто не отменял, но, к сожалению, он от нас не зависит.

Наш самолёт неуправляем пока в нем не появится ПИЛОТ, который способен оценить состояние самолёта, окружающую реальность и вписать наш самолет в эту реальность. Пилот - это когнитивные способности головного мозга или мыслительный аппарат, который формирует нашу Я-модель или личность и оценивает ее место в мире.

Пилот начинает движение и выруливает на ВЗЛЕТНУЮ ПОЛОСУ. Эта полоса - наше детство, которое является базовым периодом формирования психики, то есть самооценки, картины мира и своего места в нем. Недостатки взлетной полосы идут не на пользу нашему самолету - его трясет на ухабах, попадая в ямы - повреждаются шасси, он налетает на препятствия на пути - тяжесть удара зависит от предсказуемости и масштаба помехи. Довести самолет до точки взлета в исправном состоянии - искусство пилота, который учится проходить испытания, получает свой индивидуальный опыт для адаптации к выделенной ему полосе, к его реальности.

.... и НАБИРАЕТ СКОРОСТЬ! Нельзя продлить взлётную полосу - она имеет определенную длину, нельзя остановиться - здесь нет обочины, нельзя снизить скорость или повернуть назад - за нами следующие рейсы!

Перед нами ТОЧКА ВЗЛЕТА, точка невозврата, отрыва от земли для самостоятельного полета уже базово сформировавшейся личности - самостоятельного рейса длиною в жизнь.

Здесь будут ВАРИАНТЫ ПРОХОЖДЕНИЯ РЕЙСОВ.

ВАРИАНТ 1.

Абсолютно исправный САМОЛЕТ № 1, взлетная полоса у которого была относительно гладкая - взлетит, его полет пройдет стабильно, он успешно сядет в аэропорту назначения, этот рейс окончится под аплодисменты пассажиров. Непогода и встречные птицы были ему не помеха, так как он был базово исправен, разгон не повредил ему, ресурс защитных механизмов всегда срабатывал в экстренных ситуациях в полете. ЭТО ИДЕАЛЬНЫЙ РЕЙС ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ НЕ УЗНАЛ, ЧТО ТАКОЕ НЕВРОЗ!

ВАРИАНТ 2.

САМОЛЕТ № 2 базово не идеально собран, что не влияет на его технические характеристики - к полету годен. Он взлетает с полосы, которая также далеко не идеальна. Пилот мужественно преодолевает испытания! Однако, учитывая базовые особенности сборки и количество и масштаб испытаний, к точке взлета самолёт приближается не совсем в исправном состоянии.

Также поврежденным к точке взлета приближается и идеально собранный САМОЛЕТ № 3, который вынужден взлететь с кукурузного поля, не пригодного для взлета самолетов вообще.

В точке взлета САМОЛЕТ № 2 и САМОЛЕТ № 3 ВЫЛЕТАЮТ В НЕВРОЗ. У пилотов обоснованно растет тревога за полет, появляются физические и эмоциональные симптомы.

У ПИЛОТОВ ДВА ВАРИАНТА РЕШЕНИЯ.

ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ - провести весь рейс в тревоге, эмоциональном и физическом дискомфорте и, долетев до пункта назначения, выключить двигатель под возгласы пассажиров, недовольных рейсом.

ВТОРОЙ ВАРИАНТ - понимая, что есть неполадки в системе, сесть в ближайшем аэропорту и произвести ремонт, реконструкцию личности. Задержаться, но продолжить полет на той же высоте и скорости, что и Самолет № 1 и закончить рейс победителем под овации пассажиров!

ВЫБОР ВАРИАНТА - ПРАВО ПИЛОТОВ!

ВАРИАНТ № 3.

Есть еще один редкий, но печальный случай - пилот САМОЛЕТА № 4 не столкнулся с неврозом и не видит базовой неисправности или повреждений, возникших на взлетной полосе. У него нет тревоги, симптомы не сигнализируют о необходимости ремонта. Не видя проблемы, он летит на той же скорости и высоте, что и Самолет №1, не использует защитных механизмов - это тот РЕДКИЙ СЛУЧАЙ КРУШЕНИЯ САМОЛЕТОВ.

Какой сделаем вывод?

Не зависимо от сборки, взлетной полосы и маршрута, испытания - шанс стать опытнее, мудрее и не озлобиться - помогать другим начинающим пилотам, которым досталась твоя или похожая взлетная полоса.

Если испытания остановили на пути - неизбежна авария и списание поврежденного самолета или рейс в нижнем эшелоне.

Если испытания озлобили пилота - также неизбежна катастрофа, так как он вряд ли примет помощь более опытных товарищей, не разбирая пути он будет мчать вперед на полной скорости, повреждая свой и другие самолеты.

ИСПЫТАНИЕ - ПРОВЕРКА ПИЛОТА . ЭТО ШАНС СТАТЬ ЛУЧШЕ!!!

НЕВРОЗ - шанс осознать базовую или приобретенную поломку и принять решение отремонтировать самолет,совершить реконструкцию личности и продолжить рейс высшем эшелоне на той скорости которую выбирает пилот, не нарушая правила полетов.

НЕВРОЗ дает шанс на счастливый полет для самолетов, не имеющих идеальную сборку и/или идеальную взлетную полосу. То есть НЕВРОЗ - ШАНС ДЛЯ НАС НА СЧАСТЬЕ!

Будем благодарны своей индивидуальной сборке, аэропортам, маршруту, испытаниям и неврозу - которые дают нам шанс на духовный рост и счастье!

ПИЛОТУ НАДО ЛИШЬ СДЕЛАТЬ ВЫБОР!


Тревога/паника,фобии,ипохондрия,навязчивости ОКР, ВСД, астения, ПРЛ, депрессия,травма/утрата,токсичные отношения,самооценка,адаптация/принятие решений
автор статьи
74
0
145
296
Комментарии (0)
Отправить
Вам будут интересны статьи
Уведомления
загрузка...
Мы в соц. сетях
Copyright © 2023 v1.0 Копирование материала запрещено.
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить пользователям больше возможностей при посещении сайта.
Мои сообщения
Авторизуйтесь
Выполните вход в свой личный кабинет или пройдите регистрацию.
Пользоватся всеми возможностями сайта, могут только авторизованные пользователи.
Пожаловаться
Если вы нашли ошибку или появилось замечание, отправьте жалобу модераторам.
Отправить
Жалобы обрабатываются в порядке очереди.