ИСПЫТАНИЯ - шанс стать лучше! НЕВРОЗ - шанс стать счастливым!
Мы приходим в этот мир, когда заведен двигатель нашего самолёта.
САМОЛЕТ нам выдают в отличном состоянии или не очень - биологический генетический фактор никто не отменял, но, к сожалению, он от нас не зависит.
Наш самолёт неуправляем пока в нем не появится ПИЛОТ, который способен оценить состояние самолёта, окружающую реальность и вписать наш самолет в эту реальность. Пилот - это когнитивные способности головного мозга или мыслительный аппарат, который формирует нашу Я-модель или личность и оценивает ее место в мире.
Пилот начинает движение и выруливает на ВЗЛЕТНУЮ ПОЛОСУ. Эта полоса - наше детство, которое является базовым периодом формирования психики, то есть самооценки, картины мира и своего места в нем. Недостатки взлетной полосы идут не на пользу нашему самолету - его трясет на ухабах, попадая в ямы - повреждаются шасси, он налетает на препятствия на пути - тяжесть удара зависит от предсказуемости и масштаба помехи. Довести самолет до точки взлета в исправном состоянии - искусство пилота, который учится проходить испытания, получает свой индивидуальный опыт для адаптации к выделенной ему полосе, к его реальности.
.... и НАБИРАЕТ СКОРОСТЬ! Нельзя продлить взлётную полосу - она имеет определенную длину, нельзя остановиться - здесь нет обочины, нельзя снизить скорость или повернуть назад - за нами следующие рейсы!
Перед нами ТОЧКА ВЗЛЕТА, точка невозврата, отрыва от земли для самостоятельного полета уже базово сформировавшейся личности - самостоятельного рейса длиною в жизнь.
Здесь будут ВАРИАНТЫ ПРОХОЖДЕНИЯ РЕЙСОВ.
ВАРИАНТ 1.
Абсолютно исправный САМОЛЕТ № 1, взлетная полоса у которого была относительно гладкая - взлетит, его полет пройдет стабильно, он успешно сядет в аэропорту назначения, этот рейс окончится под аплодисменты пассажиров. Непогода и встречные птицы были ему не помеха, так как он был базово исправен, разгон не повредил ему, ресурс защитных механизмов всегда срабатывал в экстренных ситуациях в полете. ЭТО ИДЕАЛЬНЫЙ РЕЙС ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ НЕ УЗНАЛ, ЧТО ТАКОЕ НЕВРОЗ!
ВАРИАНТ 2.
САМОЛЕТ № 2 базово не идеально собран, что не влияет на его технические характеристики - к полету годен. Он взлетает с полосы, которая также далеко не идеальна. Пилот мужественно преодолевает испытания! Однако, учитывая базовые особенности сборки и количество и масштаб испытаний, к точке взлета самолёт приближается не совсем в исправном состоянии.
Также поврежденным к точке взлета приближается и идеально собранный САМОЛЕТ № 3, который вынужден взлететь с кукурузного поля, не пригодного для взлета самолетов вообще.
В точке взлета САМОЛЕТ № 2 и САМОЛЕТ № 3 ВЫЛЕТАЮТ В НЕВРОЗ. У пилотов обоснованно растет тревога за полет, появляются физические и эмоциональные симптомы.
У ПИЛОТОВ ДВА ВАРИАНТА РЕШЕНИЯ.
ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ - провести весь рейс в тревоге, эмоциональном и физическом дискомфорте и, долетев до пункта назначения, выключить двигатель под возгласы пассажиров, недовольных рейсом.
ВТОРОЙ ВАРИАНТ - понимая, что есть неполадки в системе, сесть в ближайшем аэропорту и произвести ремонт, реконструкцию личности. Задержаться, но продолжить полет на той же высоте и скорости, что и Самолет № 1 и закончить рейс победителем под овации пассажиров!
ВЫБОР ВАРИАНТА - ПРАВО ПИЛОТОВ!
ВАРИАНТ № 3.
Есть еще один редкий, но печальный случай - пилот САМОЛЕТА № 4 не столкнулся с неврозом и не видит базовой неисправности или повреждений, возникших на взлетной полосе. У него нет тревоги, симптомы не сигнализируют о необходимости ремонта. Не видя проблемы, он летит на той же скорости и высоте, что и Самолет №1, не использует защитных механизмов - это тот РЕДКИЙ СЛУЧАЙ КРУШЕНИЯ САМОЛЕТОВ.
Какой сделаем вывод?
Не зависимо от сборки, взлетной полосы и маршрута, испытания - шанс стать опытнее, мудрее и не озлобиться - помогать другим начинающим пилотам, которым досталась твоя или похожая взлетная полоса.
Если испытания остановили на пути - неизбежна авария и списание поврежденного самолета или рейс в нижнем эшелоне.
Если испытания озлобили пилота - также неизбежна катастрофа, так как он вряд ли примет помощь более опытных товарищей, не разбирая пути он будет мчать вперед на полной скорости, повреждая свой и другие самолеты.
ИСПЫТАНИЕ - ПРОВЕРКА ПИЛОТА . ЭТО ШАНС СТАТЬ ЛУЧШЕ!!!
НЕВРОЗ - шанс осознать базовую или приобретенную поломку и принять решение отремонтировать самолет,совершить реконструкцию личности и продолжить рейс высшем эшелоне на той скорости которую выбирает пилот, не нарушая правила полетов.
НЕВРОЗ дает шанс на счастливый полет для самолетов, не имеющих идеальную сборку и/или идеальную взлетную полосу. То есть НЕВРОЗ - ШАНС ДЛЯ НАС НА СЧАСТЬЕ!
Будем благодарны своей индивидуальной сборке, аэропортам, маршруту, испытаниям и неврозу - которые дают нам шанс на духовный рост и счастье!
ПИЛОТУ НАДО ЛИШЬ СДЕЛАТЬ ВЫБОР!