Из чего ты состоишь

Ты = Самовосприятие + самопонимание + самооценка + саморегуляция 

Ты как-то себя воспринимаешь и понимаешь. (Это когда ты говоришь: «Я отзывчивый, добрый, щедрый, работоспособный, любящий, заботливый, но могу быть вспыльчивым, требовательным и т.п») Когда ты можешь описать себя, у тебя есть некие знания- понимания о самом себе.
Ты как-то оцениваешь себя и свои поступки. (Это когда ты говоришь «Вот так вести себя нельзя, а вот так можно, я нормальный, когда делаю это, и у меня есть это и т.п». Твоя внутренняя нормативность, которая диктует тебе поведение и выборы.
Ты как-то регулируешь себя, свои эмоции и переживания. Самый сложный компонент, потому что требует пристального внимания к себе, своим потребностям, желаниям, претензиям и требованиям + контроль поведения.

Звучит все просто и понятно, но на деле, люди часто не знают, кто они, про что они, зачем, чего хотят и почему, а если и знают чего хотят, то не могут это грамотно реализовать, требуют от других, перекладывают ответственность или вовсе сливаются с человеком, что не дает возможность быть без него. Это все влечет за собой страдания и переживания в которых многие оказываются. Уходят в тревогу, депрессию, другие симптомы и состояния + не видят выхода.
Задача - размотать этот клубок неприятностей, найти причинно-следственные связи и разобраться с САМИМ собой. Чем лучше ты себя понимаешь, тем качественнее ты можешь справиться со всем происходящим. 

Консультант тревожно-депрессивных состояний
автор статьи
26
0
25
119
Комментарии (0)
Отправить
Вам будут интересны статьи
Уведомления
загрузка...
Мы в соц. сетях
Copyright © 2023 v1.0 Копирование материала запрещено.
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить пользователям больше возможностей при посещении сайта.
Мои сообщения
Авторизуйтесь
Выполните вход в свой личный кабинет или пройдите регистрацию.
Пользоватся всеми возможностями сайта, могут только авторизованные пользователи.
Пожаловаться
Если вы нашли ошибку или появилось замечание, отправьте жалобу модераторам.
Отправить
Жалобы обрабатываются в порядке очереди.